В программе рассматриваются вопросы теории и методологии решения задач воспитания в школьном курсе "Информатика", а также методика применения средств ИКТ в рамках воспитательной системы школы.
При разработке программы учитывались положения Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», изменения в области социальной политики в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья за последние 5 лет, в том числе утвержденные федеральные государственные образовательные стандарты и профессиональные стандарты, результаты опубликованных прикладных исследований в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
В программе рассматриваются проблемы, связанные с внедрением «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации», приводятся результаты анализа разработанности нормативно-правового обеспечения внедрения Концепции, анализа программ обучения по русскому языку, литературному чтению и литературе на соответствие Концепции, анализа материалов, находящихся в открытом доступе, об эффективных практиках внедрения Концепции.
Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)». Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации школьного учебного курса ОРКСЭ.
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания учебной дисциплины "Информатика".
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания учебной дисциплины "Основы безопасности и защиты Родины".
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Руководитель (заместитель руководителя) образовательной организацией».
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания учебной дисциплины "Иностранный язык".
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания учебной дисциплины "Физика".
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания учебной дисциплины "География".
В программе рассмотрены основные аспекты организации правового просвещения школьников: требования, процесс организации, варианты обучения и другие аспекты
Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников с использованием дистанционной формы обучения и направлена на изучение практики применения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с целью последующей реализации его положений в деятельности образовательных организаций. Программа позволит педагогическим работникам для соответствия требованиям профессионального стандарту «Педагог» ознакомиться с законодательством в сфере образования.
В программе рассмотрены вопросы организации деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях.
Программа проводится в рамках реализации пункта 118 «Разработка и реализация комплекса мер по совершенствованию системы профилактики суицида среди несовершеннолетних» Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 июля 2018 г. № 1375-р).
Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников с использованием дистанционной формы обучения и направлена на развитие деятельности коллегиальных органов управления, создаваемых и формируемых с целью реализации принципов государственно-общественного управления образованием.
Программа разработана на основе материалов, согласованных с Правовым департаментом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Программа посвящена целям, задачам и механизмам создания служб школьной медиации в образовательных организациях, подготовки кадров, внедрения с их помощью медиативной и восстановительной практики в работу с детьми и подростками.
Программа разработана в целях реализации рекомендаций парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедших в Совете Федерации 17 апреля 2017 года. Программа согласована с Министерством просвещения Российской Федерации.
Программа направлена на реализацию задач в области развития системы подготовки педагогических и управленческих кадров, обозначенных в "Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов", утверждённой Президентом РФ 03.04.2012 № Пр-827.