По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания предметной области «Искусство» (предметы «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура»).
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания учебной дисциплины "Биология".
В программе рассматриваются основные аспекты педагогической деятельности и пути повышения её эффективности.
В программе раскрываются основные аспекты психологии личности.
Программа ориентирована на педагогических работников образовательных организаций, демонстрирующих устойчиво низкие результаты обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по учебным предметам "Русский язык" и "Литература".
Программа направлена на подготовку и проведение итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.
Программа направлена на развитие астрономической грамотности и астрономического образования в Российской Федерации.
Программа направлена на развитие общего биологического образования в Российской Федерации в соответствии с вызовами времени и новейшими достижениями науки.
В программе представлены базовые приоритеты, принципы, цели, задачи, основные направления развития географического образования и просвещения в Российской Федерации.
В программе рассмотрены основные аспекты преподавания истории нашей страны и всеобщей истории для организации преподавания учебной дисциплины "История".
В программе рассмотрены основные аспекты преподавания учебной дисциплины "Математика", включая алгебру и геометрию, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.
В программе представлены цели, задачи, основные принципы и направления совершенствования преподавания учебной дисциплины "Обществознание" в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.
Цель программы состоит в теоретическом и практическом освоении особенностей обучения субъектов общего и профессионального образования по предмету "Право".
Программа включает систему теоретических положений, базовых принципов, целей, задач и рекомендаций по решению наиболее актуальных проблем, а также основных направлений совершенствования преподавания предметной области «Искусство» (предметы «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура») в образовательных организациях.
Программа включает основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и направления развития предметной области «Технология» как важнейшего элемента овладением компетенциями, в том числе метапредметными, навыками XXI века, в рамках освоения основных общеобразовательных программ в образовательных организациях.
В программе рассмотрены основные аспекты преподавания учебной дисциплины "Физика" в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.
В программе рассмотрены аспекты преподавания преподавания учебной дисциплины "Физическая культура" в условиях реализации Концепции преподавания физической культуры в Российской Федерации.
В программе рассмотрены основные аспекты преподавания учебной дисциплины "История" в контексте истории нашей страны с хронологией истории России и ее важнейшими направлениями развития.
Программа разработана на основании результатов проекта «Разработка классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий», выполненному в рамках реализации государственной программы «Доступная среда».
Программа направлена на совершенствование психологических аспектов деятельности педагогических работников в работе с обучающимися, их родителями и другими педагогическими работниками в образовательной организации.