В программе представлены цели, задачи, основные принципы и направления совершенствования преподавания обществознания в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 36

Цель программы состоит в теоретическом и практическом освоении особенностей правового воспитания и обучения субъектов общего и профессионального образования.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 37

Программа включает систему теоретических положений, базовых принципов, целей, задач и рекомендаций по решению наиболее актуальных проблем, а также основных направлений совершенствования преподавания предметной области «Искусство» в образовательных организациях.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 37

Программа включает основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и направления развития предметной области «Технология» как важнейшего элемента овладением компетенциями, в том числе метапредметными, навыками XXI века, в рамках освоения основных общеобразовательных программ в образовательных организациях.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 36

В программе рассмотрены основные аспекты преподавания физики в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 54

В программе рассмотрены основные аспекты истории нашей страны с хронологией истории России и ее важнейшими направлениями развития.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 67

Программа разработана на основании результатов проекта «Разработка классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий», выполненному в рамках реализации государственной программы «Доступная среда».

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 82

Программа направлена на совершенствование психологических аспектов деятельности педагогических работников в работе с обучающимися, их родителями и другими педагогическими работниками в образовательной организации.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 71

В программе раскрываются общие вопросы педагогики и психологии учащегося младшего школьного возраста.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 51

В программе изложены основные подходы к пониманию и объяснению закономерностей психического развития человека, сложившиеся в зарубежной и отечественной психологии. 

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 53

Программа ориентирована на оказание методической помощи педагогическим работникам по организации целенаправленного развития мышления детей младшего школьного возраста. Цель программы – совершенствование уровня подготовки педагогических работников в области работы с младшей школьной группы обучающихся и развитие их способностей.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 36

В содержание программы включено рассмотрение вопросов, связанных не столько с особенностями работы с разными группами детей, сколько с разнообразными видами деятельности социального педагога: диагностики ситуации, взаимодействия с различными социальными службами, профилактики, коррекции, реабилитации, социального планирования и управления.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 57

В программе представлены материалы, посвященные концептуальным основам развития практико-ориентированного профессионального образования и разработки ФГОС СПО четвертого поколения.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 51

Цель образовательной программы - совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени общего образования.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 36

Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов. Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации предметной области ОДНКНР.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 36

В программе рассмотрены специальная терминология, опасные и вредные факторы среды обитания, их воздействие на человека; основы физиологии труда и нормативные требования к условиям жизнедеятельности; методы идентификации опасных и вредных факторов технических систем, средства защиты от их воздействия на человека и природную среду в штатных и чрезвычайных ситуациях; организационные, правовые и социально-экономические положения в области безопасности жизнедеятельности.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 36

Программа содержит необходимый материал для педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования по вопросам теории, истории и методике преподавания современного русского языка в образовательных организациях.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 119

Программа содержит основы методики обучения химии как одной из отраслей педагогической науки: в программе рассмотрены психолого- педагогические основы обучения химии, цели и содержание химического образования в средней школе, требования ФГОС и другие аспекты преподавания химии.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 37

В программе рассмотрены основные вопросы теории литературы и методике преподавания литературы: сущность искусства и специфика художественной литературы, художественная литература как вид искусства, литературное произведение как целостность, литературные роды и жанры, принципы рассмотрения литературного произведения и другие вопросы.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 39

В программе представлено теоретическое обоснование методики формирования коммуникативных умений младших школьников на текстовом и изобразительном материале.

Дополнительная информация

  • Тип программы повышение квалификации
  • Длительность (часов) 36
Страница 7 из 9