Программа разработана на основании результатов проекта «Разработка классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий», выполненному в рамках реализации государственной программы «Доступная среда».
Программа направлена на совершенствование психологических аспектов деятельности педагогических работников в работе с обучающимися, их родителями и другими педагогическими работниками в образовательной организации.
В программе раскрываются общие вопросы педагогики и психологии учащегося младшего школьного возраста.
В программе изложены основные подходы к пониманию и объяснению закономерностей психического развития человека, сложившиеся в зарубежной и отечественной психологии.
Программа ориентирована на оказание методической помощи педагогическим работникам по организации целенаправленного развития мышления детей младшего школьного возраста. Цель программы – совершенствование уровня подготовки педагогических работников в области работы с младшей школьной группы обучающихся и развитие их способностей.
В содержание программы включено рассмотрение вопросов, связанных не столько с особенностями работы с разными группами детей, сколько с разнообразными видами деятельности социального педагога: диагностики ситуации, взаимодействия с различными социальными службами, профилактики, коррекции, реабилитации, социального планирования и управления.
В программе представлены материалы, посвященные концептуальным основам развития практико-ориентированного профессионального образования и разработки ФГОС СПО четвертого поколения.
Цель образовательной программы - совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени общего образования.
Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов. Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации предметной области ОДНКНР.
В программе рассмотрены специальная терминология, опасные и вредные факторы среды обитания, их воздействие на человека; основы физиологии труда и нормативные требования к условиям жизнедеятельности; методы идентификации опасных и вредных факторов технических систем, средства защиты от их воздействия на человека и природную среду в штатных и чрезвычайных ситуациях; организационные, правовые и социально-экономические положения в области безопасности жизнедеятельности.
Программа содержит необходимый материал для педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования по вопросам теории, истории и методике преподавания современного русского языка в образовательных организациях.
Программа содержит основы методики обучения химии как одной из отраслей педагогической науки: в программе рассмотрены психолого- педагогические основы обучения химии, цели и содержание химического образования в средней школе, требования ФГОС и другие аспекты преподавания химии.
В программе рассмотрены основные вопросы теории литературы и методике преподавания литературы: сущность искусства и специфика художественной литературы, художественная литература как вид искусства, литературное произведение как целостность, литературные роды и жанры, принципы рассмотрения литературного произведения и другие вопросы.
В программе представлено теоретическое обоснование методики формирования коммуникативных умений младших школьников на текстовом и изобразительном материале.
Программа раскрывает теоретические основы управленческой и маркетинговой деятельности организации, а также освещающие опыт их практического применения зарубежными и отечественными организациями. Цель программы - формирование представлений о ключевых моментах образовательной деятельности, в частности образовательной политики, для управленцев системы образования и заинтересованных лиц.
В программе рассматриваются вопросы теории и методологии решения задач воспитания в школьном курсе информатики и ИКТ, а также методика применения средств ИКТ в рамках воспитательной системы школы.
При разработке программы учитывались положения Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», изменения в области социальной политики в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья за последние 5 лет, в том числе утвержденные федеральные государственные образовательные стандарты и профессиональные стандарты, результаты опубликованных прикладных исследований в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
В программе рассматриваются проблемы, связанные с внедрением «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации», приводятся результаты анализа разработанности нормативно-правового обеспечения внедрения Концепции, анализа программ обучения по русскому языку, литературному чтению и литературе на соответствие Концепции, анализа материалов, находящихся в открытом доступе, об эффективных практиках внедрения Концепции.
Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)». Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации школьного учебного курса ОРКСЭ.
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Информационная база данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников
База программ реализуется при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации
База программ обучения создана в рамках реализации рекомендаций парламентских слушаний "Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве", прошедших в Совете Федерации 17 апреля 2017г.
Основной целью данного раздела является информирование педагогического сообщества о реализации государственной политики в сфере образования.
До начала обучения пользователю необходимо предоставить следующие данные и сканы документов: ФИО, паспортные данные и данные об образовании. Без предоставления данных и документов согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в РФ" пользователь не сможет начать обучение.
Единыйурок.рф - онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.
Информация о средстве массовой информации "Единыйурок.рф"
Возрастная маркировка О+
Вы можете подписаться на нашу группу в "Вконтакте", где будете в курсе событий и новостей портала и образовательной политики.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе "Поддержка".
Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.
Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.